Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы. Организация системы технического обслуживания гостиничных предприятий. Организационная структура гостиницы и характеристика ее основных служб.

Посадова інструкція менеджера готелю (рос.)

Узнать больше на сайте . Общие положения 1. Вся работа главного инженера организуется в соответствие с требованиями действующего Российского законодательства. Основными задачами главного инженера являются: Обеспечение бесперебойного функционирования систем энергоснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования воздуха, исправности средств пожаротушения.

Обеспечение постоянной технической исправности всего технологического оборудования, средств связи и работы сети интернет.

бармен. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА . Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу приема. 6. Проявлять бдительность в обеспечении безопасности гостей и сохранности их .. Отели. Компьютеризация гостиничного бизнеса · Отели. Отдел.

Основные службы гостиничного предприятия Служба безопасности Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. В понятие"имущество отеля" включается и такой элемент, как его репутация. Большая часть преступлений в отеле - это разного рода хищения. Следует отметить, что основная часть краж происходит не у гостей, а в подразделениях гостиницы, которые непосредственно не контактируют с гостями.

Существуют клиенты, которые при отъезде упаковывают в чемоданы гостиничные полотенца и простыни, гости также довольствуются сувенирами в виде пепельниц. В случае краж полотенец или халатов стандартной практикой отелей является занесение таких гостей в черный список нежелательных клиентов. В эти списки заносят также профессиональных жалобщиков, которые провоцируют конфликт с персоналом с последующим предъявлением гостинице крупного иска о возмещении ущерба.

Главная задача службы безопасности - не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение. Это особенно важно иметь в виду, учитывая то обстоятельство, что сотрудники службы безопасности в отличие от полиции сильно ограничены в правах при проведении расследования: Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала.

Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов. Служба безопасности должна иметь хорошие отношения с местным отделением полиции милиции , от которой она может получать полезную информацию о возможном появления нежелательных гостей, ожидающихся демонстрациях, беспорядках и других явлениях, которые могут нарушить спокойный режим работы отеля.

В то же время это сотрудничество не должно заходить слишком далеко: Служба безопасности разрабатывает проект системы безопасности отеля, который утверждается генеральным директором после обсуждения с руководителями других подразделений.

В соответствии с"Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты Места производства земляных работ ямы, канавы, котлованы, траншеи и т. Территория объекта по периметру и внутренние объекты охраны с наступлением темноты должны быть освещены с таким расчетом, чтобы имелась возможность производить обозрение труднодоступных для охраны мест и подступов к ним.

Требования безопасности перед началом работы 2.

Супервайзер - должностные обязанности этого специалиста интересуют в гостинице, соответственно, опыт работы в гостиничном бизнесе и т. д.).

Глава 1 Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе…… Задачи, функции, структура…………. Гостиница . История, характеристика услуг и изучение номеров, анализ посетителей и системы безопасности ………… Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор — это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары.

Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества.

Безопасность в гостиничных предприятиях

Должностная инструкция как эффективный инструмент кадровой политики 1. Служба бронирования 1. Должностная инструкция начальника отдела продаж гостиничных услуг 1.

Должностная инструкция ресепшиониста. I. Общие Инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия.

Общие положения 1. На время отсутствия Управляющего отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Основы экономики, управления предприятием, гостиничного менеджмента и маркетинга; 2.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; 2. Порядок содержания жилых и других помещений средств размещения; 2. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов; 2. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы; 2. Правила внутреннего распорядка; 2.

СПиР_Должностные обязанности

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично. Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств. Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т. Состав службы:

К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся Служба безопасности гостиницы занимается следующими проблемами.

Основные правила пользования оргтехникой. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности. Назначение на должность ресепшиониста и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

На время отсутствия ресепшиониста отпуск, болезнь, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности 1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса предприятия. Выясняет потребности звонящих и посетителей.

Перенаправляет запросы надлежащим работникам организации. Регистрирует время, цель обращения, в том числе данные о принятых действиях инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и другое. Отвечает на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

-версия сайта Должностные обязанности охранника. В данной статье мы предлагаем Вашему вниманию типовые должностные обязанности и инструкцию охранника. Основываясь на текст данного сборника обязанностей сотрудника службы охраны Вы сможете повысить эффективность его работы. Применение настоящих инструкций в охранной сфере наиболее распространено и обосновано.

Поскольку работа охранника требует постоянного контроля, то перечень его должностных обязанностей будет первой ступенькой в лестнице построения дисциплины. При несении дежурства охранник обязан:

Гостиничный бизнес;»; Гостиничные службы;»; Служба безопасности Служба безопасности в отелях - «иммунная система» гостиницы, главной В обязанности секьюрити входит наблюдение за порядком в холле отеля и.

Менеджер гостиницы: Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги.

Служба безопасности в гостинице

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

Охрана труда и должностные инструкции персонала гостиницы. руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда и соблюдение мер охраны труда несут руководители служб, на которых возлагается: . в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на.

Масштаб деятельности Осуществление и совершенствование финансовой деятельности гостиничного предприятия посредством обеспечения доходов и контроля за уровнем издержек. Подготовка и повышение квалификации кадров всех уровней, особенно директоров и руководителей отделов с тем, чтобы удовлетворить потребности компании в кадрах. Установление, осуществление и пересматривание стандартов эффективности в соответствии с запросами местного рынка.

Выполняемая работа 1. Повышать квалификацию, назначать и поощрять способных руководителей отделов, проявляя заботу о том, чтобы эти руководители в свою очередь готовили собственные кадры компетентных работников. Нести ответственность за утверждение бюджета гостиничного предприятия, охватывающего все стороны деятельности, в сотрудничестве с контроллером гостиницы.

Руководить деятельностью гостиничного предприятия с максимальной эффективностью с тем, чтобы достичь максимального объема оказываемых услуг и получения прибыли в соответствии с разработанным планом. Нести ответственность за принятие всеобъемлющего плана гостиничного предприятия по маркетингу и за проведение в жизнь стратегии реализации продукции в соответствии с планом рекламной деятельности. Утверждать, проводить в жизнь и придерживаться единой политики, рациональной организации труда и других приемов, относящихся к эффективным операциям гостиницы, включая но не ограничиваясь , эксплуатацию, программы обеспечения сбыта, противопожарную безопасность, повышение квалификации кадров, стандарты качества.

Периодически проверять и оценивать техническое состояние гостиничного хозяйства, и, используя профессиональный опыт, выполнять план, направленный на обеспечение максимальных эффективности и удовлетворения спроса гостей. Выполнять и переоценивать соответствующие планы подготовки и повышения квалификации всех сотрудников с целью обеспечения высокого уровня обслуживания, воспитания высоких моральных принципов у работников гостиницы и содействия укомплектованию кадрами гостиничной корпорации в будущем.

Выступать в качестве непосредственного представителякомпании на месте и нести ответственность за то, чтобы, выполняя руководящую роль, вместе с руководителями отделов устанавливать связи с соответствующими кругами, создавая тем самым положительное мнение о своей компании.

служба безопасности отеля

Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с всеми работниками предприятия правил техники безопасности и пожарной безопасности. инженерно-технической службы, должностные инструкции работников и правила Онлайн Работа / бизнес в в компании Switips.

ГЛАВА 1. Основные задачи начальника службы безопасности 2. Права 2. Путешествия предпринимаются в познавательных целях, для поиска приключений, для получения сильных ощущений и переживаний, для отдыха и развлечения, для отвлечения от монотонности повседневной жизни. С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться.

А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы. Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.

Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности проживающих в гостинице. Безопасность - состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.

Как составлять эффективные должностные инструкции для персонала