Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау. Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес. Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков. Использование восстановленных шин приносит экономию.

Как восстанавливают изношенные шины в Германии

Восстановление резины в домашних условиях Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости. Керосин При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Бизнес план переработки шин в крошку, мы рассмотрим в этой статье. Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые.

Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля.

Продажа бизнеса - шин

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации. Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора.

Бизнес - план окупаемости оборудования по переработке шин основан на Бизнес план переработки шин в крошку . Восстановление покрышек.

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. Финансовые Затраты При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы: Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации.

Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин. Коммунальные услуги, налоги, прочие расходы — не менее 50 рублей.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Производство Не секрет что спрос на автомобили в связи с финансовым кризисом упал до уровня года, автовладельцы предпочитают вместо покупки нового авто ремонтировать старый, тем саамы увеличивая прибыль автомастерских и продавцов запчастями. То же самое касается и шин, дисков, прибыль шиномонтажек только выросла, вместо того чтобы выкинуть мятый диск или дырявую шину автовладелец отнесет их в мастерскую и попробует восстановить диск или шину.

На этом и можно построить свой бизнес.

на тему: «Бизнес-план развития деятельности сургутского филиала ООО." Первая Восстановление автомобильной шины холодным методом – это.

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины. Метод холодной наварки Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше.

Бизнесмен из Бишкека наладил переработку шин

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца.

Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает.

Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в течение.

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис. Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С одной стороны- курс доллара вырос, импортные товары которые и до кризиса были дорогими подорожали. С другой, покупательская способность населения снизилась: В общем, люди не спешат тратить деньги.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ НАВАРКИ

Многие предприятия уже прекратили свое существование, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий кризиса. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин.

Бизнес по восстановлению шин — пошаговая инструкция В большинстве случае, подобное восстановление резины допускается для .. жадность может отодвинуть на задний план даже вопрос безопасности.

Создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в Краснодарском крае. Переработка изношенных автомобильных шин, РТИ и производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг. Для реализации данного инвестиционного проекта необходимо: Холодный метод позволяет работать с покрышками различных типоразмеров — и обслуживать грузовой транспорт — что для проекта выгодно.

Качественно восстановленная методом холодной реставрации шина - это отличная альтернатива новой более дорогой покрышке. Организация предприятия по восстанослению грузовых шин холодным способом в Тульской области. Спрос на восстановленные шины обеспечен следующими факторами: Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта: Пока в России действует всего 57 подобных предприятий.

что такое холодная наварка шин.

Рассмотрим возможность открытия собственного дела в этом направлении и рассмотрим цены на оснащение для наварки грузовых шин. Нужно узнать цену аналогичных услуг в регионе, составить четкий бизнес-план на основе расчета расходов, анализа рынка и конкурентов, выбора местоположения сервиса и аренды помещения. Этот бизнес даже в условиях кризиса может быть весьма рентабельным, поэтому обращает на себя внимание большого количества предприимчивых людей. Сколько стоит оборудование для восстановления шин грузовых?

Перечень необходимой техники для старта небольшой, но закупка оборудования влетит в копеечку. Нужно купить устройство для надувания конверта, которое фиксирует протектор покрышки в процессе вулканизации.

В настоящее время восстановление покрышек является весьма После этого стоит подготовить бизнес-план, учитывающий все затраты на.

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных. И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм.

Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения. Холодная технология предполагает возможность многократного восстановления, при горячем же способе ремонт производится один раз, после чего шина подлежит утилизации. А это наносит непоправимый вред экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек.

Технологический процесс восстановления шин холодным методом Сама технология предполагает полноценное восстановление протектора с ремонтом боковин. Процесс состоит из таких этапов:

Бизнес с нуля: Шинный Отель